Главная Вирусология Венерология Стоматология Аллергология Диетология Лекарства Категория
Логин:  
Пароль:
ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ БОЛЕЗНИ Новости медицины Отдых и хобби Звезды
Реклама на сайте
Похудение
Продукты для  похудения: не отказываясь от жиров

Продукты для похудения: не отказываясь от жиров

Снижение веса может значительно улучшить как физическое, так и психологическое здоровье, но это может занять довольно много времени. Неудивительно, что при этом все больше людей прибегают к различным пищевым добавкам, которые, по заверениям
06.12.18

Ссылки

О проекте закона об основах социального обслуживания населения

06.08.19 | Категория: Новости медицины

Проект нового закона (дальше – Проект) разработан Минздравсоцразвития Рф и призван поменять два сейчас действующих закона:

  • Федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ «О соц обслуживании людей приклонного возраста и инвалидов» (дальше – Закон об обслуживании инвалидов);
  • Федеральный закон от 10.12.1995 № 195-ФЗ «Об основах общественного обслуживания населения в Русской Федерации» (дальше – Закон № 195-ФЗ).

Разглядим главные конфигурации, которые подразумевается выполнить.

Основания предоставления общественного обслуживания

Соц помощь предоставляется сначала тем, кто оказался в трудной актуальной ситуации. Проект уточняет это понятие. Так, согласно Проекту трудной актуальной ситуацией считается не только лишь ситуация, которая нарушает жизнедеятельность гражданина, да и ситуация, которая делает риск для такового нарушения. Это понятие можно будет использовать и к семье в целом (ст. 3 Проекта).

Проект содержит ряд оснований признания гражданина нуждающимся в помощи, которые отсутствуют в действующем законодательстве. Посреди их можно отметить (ст. 18 Проекта):

  • семейное неблагополучие, социально опасное положение (конфликты в семье, ожесточенное воззвание, асоциальное поведение малышей и (либо) родителей, отсутствие 1-го либо обоих родителей). К примеру, в Законе № 195-ФЗ только указывается на конфликты и ожесточенное воззвание в семье как признаки трудной актуальной ситуации, более подробное регулирование отсутствует;
  • наличие ВИЧ-инфицированных, алкогольно- и наркозависимых членов семьи. Такового основания оказания социальной помощи в Законе № 195-ФЗ нет.

Перечисленные в ст. 18 Проекта основания носят исчерпающий нрав. Не считая того, для признания гражданина нуждающимся в соц обслуживании его актуальные происшествия должны быть оценены исходя из убеждений личного подхода. При всем этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные условия, определяющие «персональную нуждаемость».

Отметим, что Проектом уточняются случаи, в каких соц сервис может предоставляться независимо от согласия получателя соц услуг. Это касается, а именно, случаев, когда получатель услуг недееспособен либо неспособен к самообслуживанию, при этом он лишен заботы со стороны представителей либо родственников (п. 3 ст. 21 Проекта). Стационарное соц сервис таким лицам предоставляется на основании решения суда. В Законе № 195-ФЗ таковой нормы нет, а Закон об обслуживании инвалидов содержит подобные положения, касающиеся только лиц приклонного возраста и инвалидов, нуждающихся в помощи (ст. ст. 9, 15 Закона об обслуживании инвалидов).

Предоставление соц услуг за плату и безвозмездно

В случае принятия Проекта на федеральном уровне будут закреплены универсальные основания предоставления соц услуг на безвозмездной базе. Тут Проект практически стопроцентно повторяет положения Закона № 195-ФЗ, дополняя уже имеющийся список имеющих право на бесплатное соц сервис лиц последующими категориями людей:

  • дети-инвалиды, дети-сироты, малыши, оставшиеся без попечения родителей;
  • пожилые люди, достигшие 80 лет, живущие сиротливо либо в семье, состоящей из неработающих пожилых людей.

Согласно Проекту на критериях полной либо частичной оплаты социальные услуги будут предоставляться:

  • тем, чей среднедушевой доход превосходит региональную предельную величину;
  • тем, кто не способен к самообслуживанию в связи с годами, заболеванием, инвалидностью, но при всем этом имеет родственников, способных позаботиться о их.

Также Проект устанавливает предельный размер частичной оплаты соц услуг для разных категорий людей (п. п. 3-4 ст. 37 Проекта) зависимо от вида общественного обслуживания:

  • стационарное сервис лиц приклонного возраста и инвалидов (не считая детей-инвалидов) – менее 75% пенсии получателя;
  • полустационарное и (либо) надомное сервис – менее 25% различия меж среднедушевым доходом получателя и региональной предельной величиной среднедушевого дохода.

Порядок вступления Проекта в силу в случае принятия

Большая часть положений Проекта (за маленькими исключениями) должны будут вступить в силу со денька официального опубликования. Другие правовые акты должны быть приведены в соответствие с положениями Проекта в шестимесячный срок. Подразумевается также, что с 1 января 2013 г. утратят силу Закон об обслуживании инвалидов и Закон № 195-ФЗ, также ряд положений других законов, нормы которых взаимосвязаны с обозначенными.

Документ:

Проект Федерального закона «Об основах общественного обслуживания населения в Русской Федерации» (текст Проекта расположен на веб-сайте Минздравсоцразвития Рф http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/projects/1625)

Материал подготовлен специально для веб-сайта http://zhenskoezdorovje.ru Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
(голосов:1)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье О проекте закона об основах социального обслуживания населения :


Женское здоровье © 2011-2019 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://zhenskoezdorovje.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена Женское здоровье


Яндекс.Метрика