Главная Вирусология Венерология Стоматология Аллергология Диетология Лекарства Категория
Логин:  
Пароль:
ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ БОЛЕЗНИ Новости медицины Отдых и хобби Звезды
Реклама на сайте
Похудение
Редуксин - справится с лишним весом?

Редуксин - справится с лишним весом?

Активным ингредиентом редуксина является сибутрамин - вещество, которое используют в сочетании с диетой для похудения, чтобы предотвратить возвращение веса. Редуксин повышает активность норадреналина и серотонина, химических веществ,
29.10.18

Можно ли похудеть, если не есть после шести: мифы и факты

Можно ли похудеть, если не есть после шести: мифы и факты

Интернет наполнен советами о том, как можно быстро похудеть, если не есть после шести часов вечера. Получается очень просто: соблюдай это правило и обязательно похудеешь. Но вот ведь интересно: у англичан время самого обильного приема пищи – обеда
22.08.18

Как приучить ребенка к взрослому туалету
Какие шаги предпринять первыми?

Прежде чем начать приучать ребенка к взрослому туалету, необходимо решить, готов ли ребенок к этому шагу. Если ему уже исполнилось три года и он уже вполне самостоятельно пользуется горшком, тогда можно попробовать.


Во-первых, вы должны приобрести детское сидение для унитаза. Это необходимо, чтобы, когда ребенок проявит желание сходить в туалет, у вас уже оно было. Во-вторых, покажите ребенку, как правильно положить детское сидение на унитаз и объясните, для чего это нужно. В-третьих, предложите ребенку сесть. Пока только для того, чтобы он вам сказал, удобно ему или нет.


С чего начать приучать

У вас уже все готово, и ребенок согласился опробовать новое для себя устройство. Прекрасно, предложите ему пописать. Если ребенок еще боится сидеть самостоятельно, придерживайте его первое время за спину.


Если ребенку все понравилось, начинайте приучать. Пусть сначала сходит на унитаз по-маленькому, если все получилось – хорошо. Не забудьте похвалить малыша, а если не получилось, все равно похвалите, и пусть сделает все в горшок.


Продолжайте садить ребенка на унитаз всякий раз, когда он будет проситься пописать, хвалите его, и когда он уже научиться справляться всякий раз, когда садиться на унитаз, научите его сливать воду.


Следующий этап

Следующим этапом необходимо начинать учить ребенка ходить в туалет по-большому. Ребенок уже освоился на унитазе, его не пугает самостоятельное сидение, он уверен и писает в унитаз всякий раз, когда хочет, значит, уже пора. Предложите ребенку справиться с «большими делами», сидя на унитазе. Пусть он спокойно, не напрягаясь посидит какое-то время, хотя если ничего не вышло, не стоит его долго держать в туалете. Ребенок должен четко понимать, что в туалете необходимо не играть, а отправлять свои естественные потребности. Через некоторое время ребенок будет все делать в унитаз, и его нужно научить пользоваться туалетной бумагой.


Использование туалетной бумаги по назначению

Завершающий этап самостоятельного пользования унитазом – самостоятельное вытирание попки. Сначала научите пользоваться ребенка мягкой салфеткой без рисунка, чтобы не ребенок не отвлекался. Затем покажите, как отрывать бумагу и сколько ее необходимо для гигиенической процедуры. Некоторое время, пока не будете уверены, что малыш все делает правильно, следите за ним.


И главное, научите ребенка после каждого посещения туалета обязательно мыть руки. Это очень важно, ведь именно в этом возрасте у него на всю жизнь сформируется привычка следовать правилам гигиены.

Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ


Вред курения для детского здоровья Безусловно, что каждый родитель беспокоится о хорошем здоровье для своего ребенка, но многие не знают о скрытой опасности табачного дыма, который может вызвать целый ряд проблем со здоровьем и болезнями у детей раннего возраста. Вред курения для детского здоровья огромен, так как табачный дым обычно содержит более 4000 химических веществ, многие 250 из которых были признаны ядовитыми, и свыше 70 - канцерогенные. Воздействие табачного дыма, не может иметь безопасный уровень. Табачный дым состоит в основном из никотина. Именно никотин вызывает сильное привыкание и курильщику очень трудно бросить курить, потому что есть привыкание. Никотин является чрезвычайно быстродействующим препаратом. Он достигает мозга в течение 15 секунд после вдыхания. Если ребенок будет курить, то это, безусловно, негативно повлияет на работу его мозга.

Маленькие дети подвергаются наибольшему риску развития проблем со здоровьем, так как они проводят много времени с родителями курильщиками. Табачный дым опасен, потому что их легкие и тело набирают вес и развиваются. Если воздух испорчен сигаретным дымов, для детского здоровья молодые развивающиеся легкие получают более высокую концентрацию вдыхаемых токсинов, чем легкие взрослого человека, так как легкие ребенка работают быстрее. У взрослых, вдох и выдох примерно от 14 до 18 раз в минуту, а новорожденные могут дышать 60 раз в минуту.

Младенцы, чьи матери курят во время беременности часто весят меньше при рождении, чем те, кто родился у некурящих матерей. Низкий вес ребенка при рождении является одной из главных причин смерти ребенка. Младенцы, чьи матери курят во время беременности, подвержены повышенному риску инвалидности и детского церебрального паралича. Дети, которые подвержены воздействию пассивного курения после рождения в 2 раза чаще погибают от внезапной смерти у детей от одного месяца до одного года. Значительно увеличивается риск респираторных заболеваний, пневмонии и бронхита, заболеваний уха, носа и горла. Вред курения во время беременности вызывает врожденные дефекты, такие как расщелина губы или неба. Дети матерей, которые курили во время беременности, чаще страдают поведенческими проблемами, такими как гиперактивность, чем дети некурящих матерей. Вред курения способствует снижению успеваемости ребенка в школе и понижение интеллектуальных способностей.

Вдыхание сигаретного дыма раздражает ушную раковину, и последующее набухание приводит к инфекциям, которые являются наиболее частой причиной потери слуха у детей. Легкие детей, которые регулярно дышат табачным дымом, развиваются более медленно. Пассивное курение может быть причиной детской лейкемии, лимфомы и опухоли головного мозга.

Если вы курите, убедитесь, что вы делаете все, что можно, что бы защитить здоровье ребенка от пассивного курения.

Для того чтобы дети не вступали в контакт с табачным дымом:

Не курите в автомобиле и квартире, доме.

Если вы курите, и не желаете бросить курение, делайте это за пределами дома;

Просите гостей курить на улице, и регулярно проветривайте помещение;

Создайте места для курения вне дома, квартиры и убедитесь, что все пепельницы находятся вне досягаемости детей.

Детское здоровье страдает и от детского курения, к сожалению. Это очень реальная проблема сегодня, так как дети начинают курить в возрасте 11-12 лет. Подсчитано, что более 60% детей пробовали курить или курят, прежде чем они закончат школу. Так как взрослые сегодня гораздо лучше осведомлены о вреде курения, многие родители останавливают большинство новых курильщиков в возрасте до 18 лет. Чем раньше дети становятся курильщиками, тем больше вероятность, того, что они станут зависимыми от, вредной привычки. 90% взрослых, которые выкурили свою первую сигарету в возрасте до 18 лет, болеют хроническими заболеваниями.

Вред курения подтверждается и тем фактом, что это основная причина смертности в мире. 90% людей, которые заболели раком легких, курили. Рак легких является одной из самых распространенных причин смерти от рака в мире. Курильщики также имеют более высокий риск развития следующих заболеваний:

Рак мочевого пузыря;

Рак почек;

Рак горла;

Рак пищевода;

Рак поджелудочной железы;

Рак желудка;

Рак носа и придаточных пазух;

Рак шейки матки;

Рак кишечника;

Рак яичников.

Есть целый ряд причин, по которым дети начинают курить. Вот основные их них:

давление со стороны сверстников;

необходимость быть взрослыми и желание экспериментировать;

другие члены семьи курят.

Если вы беспокоитесь, о том что бы не возникла опасность для детского здоровья и дети ни курили, то лучше всего подайте им хороший пример, и если вы курите, бросьте курить сами. В противном случае, попробуйте поговорить с ними, но не вступайте в конфронтацию. Убедитесь, что они знают какой вред курения на детское здоровье. Вред курения на детский организм огромен, поэтому предотвращение вредной привычки, гораздо лучше, чем борьба с вредной привычкой. Вспомните, как вы были подростком. Вы не хотели слушать родителей, и скорей всего, делали противоположное тому, что они сказали вам делать. Если вы очень жестко и постоянно будете запрещать курить, то результата не будет. Нужно найти правильный подход. Обсудите с ними тему курения, постройте разговор таким образом, что бы факты позволили им увидеть последствия и вред курения.

Регулярные физические упражнения для детского возраста, это хороший способ предотвратить начало их курения. При изнурительной нагрузке детей, если они уже курят, их легкие быстро очистятся и менее вероятно, что они будут курить в дальнейшем.

Постарайтесь проявлять больший интерес к жизни своих детей, предложите развивать им свои таланты и навыки которые им нравятся. Помогите им чувствовать себя лучше и тогда вы сможете распознать и остановить привычки, вредные для детского здоровья, такие как курение, в первую очередь.

Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ


Формирование неречевого общенияСледует обратить особое внимание на начальный этап коррекционного обучения неговорящего ребенка - формирование неречевого общения. Малыш в безречевой период активно использует мимику лица (движения губ, бровей, глаз), жесты, движения головы, туловища, ног, активные осмысленные передвижения, эмоциональные восклицания (отдельные звуки, звукоподражания, аморфные слова). Логопед должен помочь ребенку адаптироваться в окружающей среде, постепенно овладеть импрессивной, экспрессивной лексикой, сформировать диалогическую и монологическую речь.

Начальный этап обучения проходит на невербальном уровне. Ребенок приобретает навыки коммуникативной деятельности через общение с детьми, близкими людьми, педагогами. Малыш трех-четырех лет учится понимать и дифференцировать звуки различного происхождения: шум дождя, гудок машины, звучание музыкальных инструментов (дудка, барабан, бубен, погремушка и т. п.), речевые звуки, звукоподражания, слоги, слова, фразы.

Происходит обогащение импрессивной, экспрессивной лексики, формируются зачатки фразы, простейшего диалога. Основная задача логопеда в том, чтобы добиться перехода от безречевого общения к использованию активной речи ребенком.

Наиболее эффективное коррекционное обучение проходит на базе знакомых, жизненно важных для малыша предметах и ситуациях. В связи с этим рекомендуются следующие лексические темы: "Обеспечение жизнедеятельности ребенка", "Продукты питания", "Игрушки. Развлечения", "Одежда. Головные уборы. Обувь", "Семья". А также предлагается использовать по каждой теме наглядный материал (предметные картинки, дидактические игры "Найди пару", "Что лишнее?" и т. п.).

Коррекционное обучение неговорящего малыша начинается с первого дня пребывания в логопедической группе. Малыш посещает индивидуальные и подгрупповые занятия. В подгруппы объединяются дети со схожими речевыми недостатками, или происходит интеграция за счет объединения неговорящих детей с детьми более высокого уровня речевого развития. Состав подгрупп меняется в зависимости от целей логопедического занятия.

Для эффективной работы по формированию обобщающих группировок, обобщающих понятий (слов) и формированию активной речи рекомендуется использовать оригинальное оформление наглядного материала по каждой из предлагаемых лексических тем.

На лицевой стороне с изображением предметной или сюжетной картинки необходимо давать сигнальное обозначение в виде цветного мазка. Каждой лексической теме соответствует свой цвет:
• "Обеспечение жизнедеятельности ребенка" - красный;
• "Семья" - оранжевый;
• "Игрушки. Развлечения" - зеленый;
• "Одежда. Головные уборы. Обувь" - желтый;
• "Продукты питания" - синий.

Сюжетные картинки следует делать для мальчика и девочки. Эти картинки располагают на одном или двух листах большего размера, чем лист А4. Количество сюжетных картинок по каждой лексической теме разное.

Предметные картинки подбираются в соответствии со словарем существительных, рекомендуемых к каждой теме. Их следует сгруппировать на одном листке большего размера, чем А4.

Для изготовления лото по каждой теме лучше использовать изображение тех же предметных и сюжетных картинок. Сигнальное цветовое обозначение в этом случае несколько другое. Остается цветной мазок на лицевой стороне, а обратная сторона картинки полностью закрашивается. Цвет мазка и обратной стороны один и тот же. Такое цветовое оформление нужно для того, чтобы ребенок мог самостоятельно отбирать и группировать предметные и сюжетные картинки по каждой теме. Малыш должен понять, что картинки с одинаковым сигнальным цветом (мазок, обратная сторона картинки) "похожие", "одинаковые" по смыслу и значению. Использование дидактических игр "Найди пару", "Что лишнее?" проходит на заключительном этапе коррекционного обучения. В оформление дидактических игр входят карточки с изображением предметных, сюжетных картинок и описание правил игры.

Для проведения работы по дифференциации предметов и ситуаций необходимо иметь два пособия. Один наглядный материал с изображением предметных картинок, а второй - с изображением сюжетных картинок. Пособия для дифференциации знакомого лексического материала оформляется следующим образом. На одном листе большего формата, чем А4, расположить в любом порядке основные предметные картинки, на втором таком же листе - сюжетные картинки по двум любым лексическим темам, например, "Продукты питания" - желтый контур, "Игрушки. Развлечения" - зеленый контур. Обвести каждую картинку цветным контуром.

Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ




Женское здоровье © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://zhenskoezdorovje.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена Женское здоровье


Яндекс.Метрика