Главная Вирусология Венерология Стоматология Аллергология Диетология Лекарства Категория
Логин:  
Пароль:
ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ МЕДИЦИНА ПИТАНИЕ И ДИЕТЫ ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ БОЛЕЗНИ Новости медицины Отдых и хобби Звезды
Реклама на сайте
Похудение
Можно ли похудеть, если не есть после шести: мифы и факты

Можно ли похудеть, если не есть после шести: мифы и факты

Интернет наполнен советами о том, как можно быстро похудеть, если не есть после шести часов вечера. Получается очень просто: соблюдай это правило и обязательно похудеешь. Но вот ведь интересно: у англичан время самого обильного приема пищи – обеда
22.08.18

Худоба - это болезнь?

Худоба - это болезнь?

Говоря о несоответствии веса нормальным показателям, многие сразу же представляют себе тучного человека с большим животом и жировыми складками. Действительно, высокий процент ожирения в современном цивилизованном обществе и огромное количество
23.05.18

Воспитание и развите Что больше влияет на интеллект – наследственность или окружение?

Ученые говорят, что у взрослых интеллект на 80% зависит от наследственности, однако каждое следующее поколение, имеет более высокий уровень IQ. А это дает возможность говорить, что фактор окружения также имеет важное значение.

Исследователи отмечают, что дети, родившиеся с высоким уровнем интеллекта, учатся лучше в школе. Это дает им возможности поступить в колледж, где они также развивают свои интеллектуальные способности. Однако считается, что со временем влияние окружения на интеллект ослабевает, поэтому если ребенок прошел курс дошкольной подготовки, уровень его интеллекта возрастает, однако если ребенок затем перестает учиться, его уровень снижается

Определим интеллект

Многие исследователи считают, что определять уровень интеллекта нецелесообразно, если ребенок развивается нормально. Лучшим показателем уровня развития ребенка является его любознательность, желание участвовать в играх, учиться и быть счастливым. Хотя иногда количество набранных баллов теста IQ может определить, насколько 14-летний подросток готов начать самостоятельную жизнь.

Правильное питание способствует развитию умственных способностей

Следует подчеркнуть, что большое значение для развития умственных способностей ребенка имеет развитие в утробе матери и продолжается во время грудного вскармливая. Однако когда ребенок подрастает и переходит на обычное меню, он должен в течение дня съедать 5-6 раз овощи и фрукты; 5 раз блюда из цельного зерна; 2-3 раза – мясо, рыбу или птицу; 2-3 раза – молоко. Помимо этого ребенку необходимо давать витамины и минералы в соответствии его возрастом.

Исследователи говорят, что дети, которые ежедневно принимают витамины и минералы, могут изучать 14 академических дисциплин. К тому же у детей, которые хорошо завтракают и обедают в школе, успеваемость повышается примерно на 16%.

Интеллектуальные «мускулы» Воспитание и развитие

Ученые говорят, что для тренировки памяти необходимо ежедневно перед сном читать с ребенком, развивать его интерес и любознательность, а также воодушевлять ребенка для игры на каком-либо музыкальном инструменте.

Оказывается, что младенцы, малыши и дошкольники, воспитанные в семьях, где обсуждения, чтение и прослушивание музыки является естественным занятием, лучше развиты и лучше учатся в школе.

Спорт, музыка или любая другая активная деятельность ребенка, направленная на концентрацию внимания и требующая дисциплины, способствует умственному развитию. Однако не следует принуждать ребенка, так как каждый ребенок имеет свои интересы и методы познания мира. Поэтому ради развития интеллекта ребенка не следует упускать из виду его собственные амбиции, смелость и сознательность, которые тоже необходимы для достижения успеха.

Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ


Игры для детей: как развивать память и внимание Упражнения для первого уровня

Вначале у ребенка нужно сформировать представление о постоянстве объекта, то есть он должен искать именно ту игрушку, которую спрятали у него на глазах и в том месте, куда ее положили. Далее нужно рассмотреть, назвать, а потом спрятать на глазах у ребенка два знакомых ему предмета и предложить ребенку отыскать один из них. Когда это упражнение будет успешно освоено, можно приступать к использованию карточек. Рассмотрите вместе с малышом две картинки на карточках. Нужно перевернуть картинки и спросить у ребенка, к примеру, где собачка, где кошка? Малыш должен указать на необходимую карточку.

Упражнения для второго уровня

Попросите ребенка принести из соседней комнате какой-либо предмет. Разнообразить такие упражнения можно, если каждый раз просить принести что-нибудь новое. Важно, чтобы ребенок понимал, что его просят сделать, прошел в соседнюю комнату, нашел необходимую вещь и принес ее.

Стоит привлекать ребенка к помощи по хозяйству. Малышу предстоит действовать, подражать вам, выполнять отдельные поручения или вместе с вами убирать посуду со стола. Подобная деятельность помогает развивать речь. Старайтесь обсуждать происходящее, выделять эмоциональные моменты: ой, горячо; маме тяжело и так далее.

Упражнения для третьего уровня Упражнения для третьего уровня

Обращайтесь к ребенку с продолжительными просьбами, которые включают в себя два или три последовательных шага, попросите принести два предмета сразу. Чтобы убедиться, что малыш способен запомнить инструкцию и следует ей, а не поступает по ситуации, предложите ему парадоксальные задания, к примеру, принести кубик, положить в кастрюлю. Нужно выдавать всю инструкцию полностью и, если у малыша появляются трудности, желательно повторять ее снова целиком, не разбивать на шаги. Если развитие речи ребенка позволяет, просите его повторить инструкцию перед тем, как выполнить задание. Это помогает развивать внутреннюю речь.

Посадите за стол маленькую и большую куклу, положите на стол тарелки, чашки, вилки, ложки. Попросите ребенка дать большой кукле вилку и чашку, маленькой кукле тарелку. Простые упражения принесут большую пользу, если выпонять их с достаточной регулярностью.

Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ


Перьевая ручка полезнее шариковой?Перьевая ручка в современных школах

Перьевая ручка в современной школе вовсе не пережиток прошлого. Пока «прогрессивные» политики думают о полной компьютеризации учебы, частные школы Японии, Франции, Соединенного Королевства Великобритании, Германии, Украины и России отстаивают традицию обучения перьевыми ручками.


Браян Левис, директор одной из частных школ Эдинбурга, рассказал изданию «Шотландец» («Scotsman»), что экзаменационная комиссия Шотландии уже не может расшифровывать ответы учеников из-за плохого почерка, поэтому в младшие классы должно вернуться искусство письма перьевой ручкой.


Владимир Гермаш (директор московской школы № 760, которая работает по здоровьесберегающим методикам обучения) рассказывает, что при пользовании шариковой ручкой, у ребенка задерживается дыхание и сбивается сердечный ритм, неотрывно работать шариковой ручкой ребенок может до 20 минут. А при работе с перьевой ручкой рука работает в другом режиме, и здоровье ребенка страдает меньше.


Плюсы перьевой ручки

Перьевая ручка не требует нажима для письма по бумаге. Поэтому рука маленького человечка будет уставать меньше.


Перо формирует красивый почерк


Основа письма перьевой ручкой – плавные круговые движения. Для написания букв приходиться отрывать ее от листка бумаги. Благодаря этому рука ребенка получает меньшую нагрузку, а сам ребенок меньше устает при письме.


Само писание пером напоминает об отмененных уроках каллиграфии. А дети представляют себя давними писателями, они пишут не спеша и стараются выводить буквы красиво.


От нажатия на ручку изменяется толщина линии на бумаге. Поэтому ребенок уделяет больше внимания процессу писания. Линии от перьевой ручки получаются ровнее за линии от шариковой ручки, а следовательно, красивее.


При письме шариковой ручкой нужен постоянный нажим шариком ручки на бумагу.  Само письмо «безотрывное», при быстром письме ручка даже не отрывается от листка, а это приводит к длительному напряжению руки.


Профилактика туннельного синдрома


Даже первоклассники сейчас проводят много времени за монитором, поэтому следует думать об их здоровье. При работе с мышкой и клавиатурой развивается туннельный синдром — из-за монотонных движений в запястье зажимается нерв. Плавные круговые движения при письме перьевой ручки снимают напряжение, возникающее из-за постоянного использования мышки и клавиатуры.


Минусы перьевой ручки
  • Ребенку не удастся избежать клякс от чернил. Поэтому всегда придется носить с собой «промокашку».

  • Идя в школу, нужно брать с собой запасные чернила или проверять их уровень в ручке.

  • Испорченный лист тетради, скорее всего, придется полностью переписывать.

  • Письмо легко смазать рукой пока чернило еще не высохло;

  • На некачественной бумаге чернила растекаются.

  • Перьевая ручка может подтекать.


  • Для младшеклассника лучше выбрать перьевую ручку


    Для первых лет обучения письму лучше подойдет перьевая ручка. Для формирования почерка и навыков письма она идеальный вариант. Когда ребенок уже научится писать, то можно будет перейти на шариковые ручки.

    Материал подготоален специально для сайта ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ




    Женское здоровье © 2011-2018 Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://zhenskoezdorovje.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена Женское здоровье


    Яндекс.Метрика